Класс жилого комплекса предопределяет приоритеты по транспорту
Отношение к вопросу транспортной доступности жилого комплекса зависит от класса объекта и типа квартиры. В ряде проектов эта проблема решается в том числе силами самих строительных компаний.
Разница в цене
«Зачастую решающим фактором при выборе жилья, особенно в сегменте
В «СДС» замечают, что в жилых комплексах в пределах города, даже на самой его окраине, стоимость квадратного метра все равно будет выше, чем за «кольцом». Разница в средней цене «квадрата» может достигать до 25 тыс. рублей. Единственное, что до сих пор мешает комфортному проживанию в удаленных районах, уточняют в «СДС», — наличие пробок на дорогах, но их и в городе хватает.
«Пожелания покупателей по транспортной доступности зависят от класса жилья и типа квартиры, которую собираются купить, — говорит Андрей Русяев, руководитель отдела строящейся недвижимости
Клиенты проектов бизнес- и
Пешком до жилого комплекса
«ИСГ „Мавис“ сегодня возводит свои основные объекты в Мурино, новом современном районе комплексного освоения территории, фактически выступающим продолжением Петербурга», — рассказывает Елена Пальчевская, директор по продажам ИСК «Мавис».
ЖК «Виктория» компании «Мавис» расположен всего в 200 метрах от метро «Девяткино», а жилые комплексы «Форвард» и «Цвета Радуги» — в пешеходной доступности от него.
«Мы строим свои объекты в локациях с хорошей транспортной инфраструктурой и доступностью метро, — сообщает Анастасия Осипова, руководитель департамента реализации недвижимости AAG. — ЖК „Дом на Фрунзенской“ располагается в 300 метрах от станции метро „Фрунзенская“, в 5 минутах на автомобиле от ЗСД, в 15 до аэропорта и КАД, в 10 — до центра города. Жилой комплекс „Ренессанс“ мы строим на пересечении двух широких дорог — Дальневосточного проспекта и улицы Дыбенко, в 1,5 км от станции метро „Улица Дыбенко“ и в 800 метрах от Октябрьской набережной. До центра города на автомобиле 10 минут».
Силами застройщика
Основные пожелания покупателей квартир в новостройках — это быстрый доступ к различным видам общественного транспорта, возможность с комфортом перемещаться на личном транспорте, отсутствие перегруженности транспортных потоков, отмечают в компании «Мавис». И застройщики не только учитывают приоритеты клиентов при выборе пятен под застройку, но и пытаются своими силами улучшить транспортную доступность жилых комплексов.
Так, в рамках проекта «NEWПитер» компании «Строительный трест» реконструируется Красносельское шоссе, ведутся переговоры о строительстве дополнительной развязки с КАД, разрабатывается маршрут общественного транспорта до метро «Проспект Ветеранов».
«СДС» до конца июля запустит частный автобус, курсирующий от жилого комплекса