На прошлой неделе началось строительство сквозного проезда под Кольцевой автомобильной дорогой в районе Западного Мурино – в обиходе прозванного «прокол». Однако результатами инспекции стройплощадки областная администрация уже недовольна, чиновники жалуются на "бардак" и отсутствие плана работ.
Стоимость проекта составляет примерно 108 млн рублей. И это средства застройщиков. В строительство уже вложились компании
1 июня ФКУ Упрдор
Администрация Ленобласти взяла под особый контроль ход строительных работ. Во время первой же инспекции глава дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский подверг резкой критике работу на стройплощадке «прокола». «Сегодняшняя организация труда мне непонятна. Людей мало, здесь должны быть знаки, ограждения, определен точный фронт работ. До 19 июня нужно утвердить график работ, и если к этому времени здесь будет такой же бардак — мы подрядчика сменим», — предупредил Юрий Запалатский руководителя строительства
Подрядчика по конкурсу выбрал инвестор строительства —
Весь комплекс работ займет около четырех месяцев — к октябрю его необходимо завершить.
Сам проект строительства развязки с КАД сейчас находится на госэкспертизе. Заказчиком выступает ГКУ «Ленавтодор». Ориентировочная дата заключения контракта на проведение строительных работ — конец 2017 года. Примерная стоимость строительства развязки — 1,2 млрд рублей. Проект реализуется по системе ГЧП: 60% стоимости профинансирует бюджет Ленинградской области, 40% — застройщики.