Назад

Началось строительство сквозного проезда под КАД в районе Западного Мурино в Ленобласти

На прошлой неделе началось строительство сквозного проезда под Кольцевой автомобильной дорогой в районе Западного Мурино – в обиходе прозванного «прокол». Однако результатами инспекции стройплощадки областная администрация уже недовольна, чиновники жалуются на "бардак" и отсутствие плана работ.

Стоимость проекта составляет примерно 108 млн рублей. И это средства застройщиков. В строительство уже вложились компании «Арсенал-Недвижимость», Setl City, «Петрострой», ФСК «Лидер», «Мавис».

1 июня ФКУ Упрдор «Северо-Запад» выдало разрешение на строительство технического проезда под КАД для организации сквозного движения из Петербурга в западное Мурино. Дорога под КАД будет находиться в районе улицы Верхней до дороги на Бугры. Результат строительства позволит разгрузить транспортные потоки в районе Западного Мурино и поселка Бугры. Проезд включает в себя по одной полосе движения в каждую сторону. В рамках проекта также будет восстановлено дорожное покрытие улицы Верхняя от ТРК «Северный Молл» до границы работ по устройству проезда протяженностью 1,93 км и проезда от улицы Шоссейная до границы работ по устройству проезда протяженностью 3,2 км.

Администрация Ленобласти взяла под особый контроль ход строительных работ. Во время первой же инспекции глава дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский подверг резкой критике работу на стройплощадке «прокола». «Сегодняшняя организация труда мне непонятна. Людей мало, здесь должны быть знаки, ограждения, определен точный фронт работ. До 19 июня нужно утвердить график работ, и если к этому времени здесь будет такой же бардак — мы подрядчика сменим», — предупредил Юрий Запалатский руководителя строительства компании-подрядчика ООО «ДВК-Дорстрой» Александра Дерюшева.

Подрядчика по конкурсу выбрал инвестор строительства — ООО «УК Мурино», техническим заказчиком выступает ООО «Региональное агентство транспортной инфраструктуры», подведомственное Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Весь комплекс работ займет около четырех месяцев — к октябрю его необходимо завершить.

Сам проект строительства развязки с КАД сейчас находится на госэкспертизе. Заказчиком выступает ГКУ «Ленавтодор». Ориентировочная дата заключения контракта на проведение строительных работ — конец 2017 года. Примерная стоимость строительства развязки — 1,2 млрд рублей. Проект реализуется по системе ГЧП: 60% стоимости профинансирует бюджет Ленинградской области, 40% — застройщики.

Смотреть источник